rss


Как на Руси появилась единая национальная валюта
5 священников, героев Первой мировой войны Прогноз Сороса: до банкротства России осталось 24 дня Экономика России: адаптация, а не реформа Таинства православной церкви: каков их смысл? Профессор Катасонов: «приготовьтесь к ФЕНИКСУ»

О вечном...: - Антихрист у ворот»

Антихрист у ворот


Просмотр сборника фильмов «Пророчества святых отцов о последних временах и антихристе» не может не заставить соотнести пророчества святых отцов с теми признаками отступничества, которые в последние годы умножились в РПЦ. Всем сомневающимся духоносные старцы напоминают критерии, делающие поминание патриарха православными невозможным...


****************

Православная Россия живет сегодня в эпоху, которая наверняка была бы более понятна поздним стоикам или классическим денди XIX века, которых, как известно, вывести чем-либо из себя было крайне непросто. Так происходит и с эсхатологическими настроениями среди русских православных людей начала XXI столетия, переживших откровения книги «Россия перед вторым пришествием» и шок от публикаций в предыдущее десятилетие множества пророчеств святых отцов о последних временах. Мы живем в удивительное время, когда для многих небольшое по объему Житие преподобного Лаврентия Черниговского стало классикой духовной библиотеки, а предчувствие последних времен давно стало знанием, подкрепленным многочисленными фактами апостасии современного человечества. Тем интереснее покажется выпущенный издательством «Благословение» сборник фильмов «Пророчества святых отцов о последних временах и антихристе», в котором собраны не только свидетельства, но и ответы на многие острые вопросы современной эсхатологии.


Этот фильм интересен тем, что его создатели смогли не только составить компиляцию из наиболее известных пророчеств святых отцов об Апокалипсисе, но и дать некоторое представление о ретроспективе самого процесса эсхатологических ожиданий в нашем обществе за последние годы, отвечая на многие вызовы новейших искушений. Сборник состоит из трех разных фильмов, снятых разными людьми, живущих в разных странах, но исповедующих одну цель – понять не сроки, но смыслы последних времен, на пороге которых, мы, безусловно, стоим.


Первый фильм сборника — «Антихрист приближается» — снят еще в 90-е годы прошлого века в США представителями одной из протестантских деноминаций, имевшими смелость суммировать и обобщить знамения нашего времени с тем, о чем говорят ветхозаветные пророки, Св. Евангелие и Апокалипсис св. Иоанна Богослова. Выводы авторов фильма поразительно совпадают с православными тревогами относительно знаков приближающегося конца времен: рост беззакония и разврата, творящегося в мире, стирание национальных границ, зловещее наступление глобальной системы безналичных расчетов и унифицирующих штрих-кодов, планы по чипированию человеческого организма и превращения нашего мира в электронный концлагерь всемирного государства под властью зверя.


Любопытны констатирующие факты предапокалиптического состояния современного человечества, которые собрали авторы фильма «Антихрист приближается». Например, там приводится статистика творящегося в сегодняшнем мире зла, подтверждающую справедливость евангельских слов Спасителя о том, что надлежит всем нам услышать о «военных слухах» (Мк. 13:7; Лк. 21:9). Все мы настолько привыкли к войнам, происходящим вокруг нас, что нас не удивляет сам факт, что сам рост войн в 20 веке и в наступившем столетии не имеет аналогов в мировой истории. Но еще больше ужасает чудовищная диспропорция роста финансирования войн в современном мире по отношению к действительно сиюминутным нуждам людей. Так, стоимость войны в Персидском заливе 1990-1991 гг. обходилась в $500 млн. ежедневно ($350 тыс. в минуту), в то время как за предыдущее десятилетие по данным ВОЗ голодная смерть унесла около 100 млн. детей. Авторы фильма «Антихрист приближается» провели расчеты и доказали, что суммы, которая тратится на поддержание современной войны всего в течение двух дней, хватило бы, чтобы избежать смерти этих 100 млн. детей. Поистине страшный контраст.


Так же интересны данные, которые говорят о близости времен, указанных Господом Иисусом Христом: «будут глады, моры и землетрясения по местам» (Мф. 24, 7). Как говорят авторы фильма, пока человек смотрит этот фильм (около 45 мин.), от голода в мире умрут 200 человек. Тем разительнее апокалиптическое ослепление антихристового общества пресловутого «золотого миллиарда», когда каждый год страны Запада уничтожают миллионы тонн продовольствия, чтобы поддерживать высокую планку цен на продукты и не допустить даже самые незначительные убытки для бизнеса всего нескольких групп сверхбогатых дельцов.


Ситуация с динамикой землетрясений еще более впечатляюща. Мы живем в мире, где сама природа свидетельствует о приближении страшных времен. С 1000 по 1800 гг. человечеством было зафиксировано только 21 крупных землетрясения. Но всего за столетие с 1800 по 1900 гг. произошло 18 землетрясений. С 1900 по 1950 гг. их случилось уже 33. А с 1950 по 1991 гг. мир сотрясло 93 крупных землетрясений, что стало причиной смертей 1 млн. 300 тыс. человек. Даже самые предварительные прогнозы ученых говорят о том, что мы вступили в эру новой сейсмической активности.


Мы живем в эпоху, когда разум человека не успевает за самим собой. Сбываются слова Господа, открытые через пророка Даниила, что в последние времена «умножится знание» (Дан.12:4). Фильм «Антихрист приближается» приводит всего лишь сухие свидетельства этих слов: каждые 8 лет запас знаний человечества удваивается. Новую научную информацию, которую получают ученые мира всего за 24 часа, одному человеку, чтобы ее прочитать, потребуется 5 лет. Разве это не знак того, что мир сходит с ума от скорости самого ума, который все меньше подконтролен человеку, который чисто физически не успевает усваивать огромные пласты обрушивающейся на него информации?


Центральная часть фильма «Антихрист приближается» посвящена, разумеется, самому антихристу и его приходу в мир. Авторы напоминают, что время абсолютной власти антихриста, указанной в Откровении св. Иоанна Богослова, не тождественно самим последним временам, которые, по слову пророка Даниила настанут несколько раньше, чем антихрист достигнет вершины своего могущества. Это время охватит почти семилетний промежуток времени: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле (святилища) будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан.9:27). Так пророку Даниилу принадлежит пророчество о том, что последнее время (Дан.8:17) составит «две тысячи триста вечеров и утр» (Дан.8:14), то есть примерно 6 лет и 4 месяца.


Примечательно, что авторы фильма связывают это время с т.н. «семилетним пактом мира» антихриста, в результате чего он заключит союз с нечестивцами. Интересно также упоминание слов пророка Даниила о том, что антихрист «желания жен не уважит» (Дан.11:37), т.е., по всей видимости, будет сам содомитом и активно потворствовать содомскому греху в мире.


Еще более красноречивы параллели между отношением протестантских авторов фильма к проблеме «числа зверя» в системе штрих-кодов и православным восприятием этого болезненного для многих верующих вопроса. Три непронумерованные области-полоски товарного штрихового кода (как правило – чуть удлиненные), идентичные по виду с линией, относящейся к числу 6, столь очевидны даже с первого взгляда, что не могут быть простым совпадением, как нам пытаются объяснить современные апостаты. Совпадение тревог не только православных, но и наиболее трезвых представителей из числа «инославных» относительно зловещих признаков наступления «числа зверя» говорит о том, что все эти знамения предельно открыты и в них на самом деле никакой особо тайной конспирологии нет. Это дает всем новоявленным критикам «православного мракобесия» объективное представление о том, что мы далеко не одиноки в своих оценках знаков предапокалиптической апостасии.


Однако, критикуя «гнусную кредитную систему 666 нового мирового порядка антихриста», выражаясь языком фильма «Антихрист приближается», протестантские авторы фильма представляют его мир не более, чем тотальный электронный концлагерь глобального политического диктатора, преследующего христиан всего лишь как политически инокомыслящих, как своего рода «несогласных» последних времен. Разумеется, и этот аспект крайне немаловажен, но нельзя не отметить, что он умаляет подлинно духовный взгляд на сущность времен антихриста. Чрезмерный акцент на тотальной электронной чипизации каждого человека, когда идентификационные чипы вносятся хитроумными шприцами под кожу, даже чисто визуально не соотносятся с православным пониманием печати антихриста, имеющей в своей природе не столько электронную, сколько духовную «микросхему». Об этом намекает следующий фильм диска «Слыши и виждь», посвященный жизни и пророчествам преподобного Лаврентия Черниговского (+1950) – этой удивительной и бесценной жемчужины всей православной эсхатологии. Характерно сравнение пророчества преподобного Лаврентия с наивными представлениями протестантов. По слову прп. Лаврентия, печать антихриста будет такова, что по человеку сразу будет заметно: принял он ее или нет. Тем самым становится ясно, что сводить все исключительно к «чипу» нельзя. Очевидно, что печать зверя в своей сущности не может ограничиваться лишь формой внешнего электронно-технологического диктата над человеческой жизнью и личностью. Здесь явно речь идет о форме рабства духовного, из которого выбраться будет уже невозможно.


«Слыши и виждь» рассказывает также вкратце о многих других пророчествах и чудесах преподобного Лаврентия, в том числе – о малоизвестных широкому кругу читателей либо вообще никогда не публиковавшихся. Любопытно также упоминание святого старца о Страшном Суде, на котором человек предстанет не душой, покрытой телом, а наоборот – когда тело будет покрыто душой со всеми ее делами. Также зрителю будет интересно узнать о том, что именно предрек преподобный Лаврентий отроку Виктору, ставшему впоследствии Блаженнейшим Владимиром, митрополитом Киевским и всея Украины.


Но наиболее интересным из всех фильмов, представленных на этом диске, безусловно, является третий фильм, называющийся «Истинные пророчества о последних временах». Он составлен в форме взвешенного богословского ответа как последователям «пензенской секты» Петра Кузнецова и всем псевдоревнителям, искажающим православное знание о последних временах, так и всей своре современных апостатов, игнорирующим или умаляющим само это знание. Кстати, в фильме есть уникальная запись телефонного интервью со старцем иеросхимонахом Рафаилом (Берестовым), давшего свою оценку деятельности Кузнецова и ему подобным.


«Истинные пророчества» поражают своей жесткой и прямой нелицеприятностью, всем строением тезисов и свидетельств из Св. Писания и Св. Предания. Конечно, их можно не замечать или замолчать, но спорить с ними невозможно. Не потому ли в настоящее время уже дан негласный старт для «борьбы с псевдоправославной литературой», рамки которой зачастую определяются слишком размыто и произвольно? Ведь при желании с действительным псевдодуховным мусором в общую мусорную корзину легко попадают страницы и кадры, содержащие подлинный духовный иммунитет Церкви. Впрочем, это неудивительно – грядущим духовным волкам, чтобы окончательно воцариться в овчарне, необходимо сначала избавиться от всего того, что им угрожает и может раскрыть их подлинные волчьи личины.


Фильм начинается с мрачной прелюдии, в которой пошагово объясняется смысл подлинных знаков приближения последних времен: возведение нечестивцами-иудеями Третьего храма на горе Мориа, которые как и их предки-богоубийцы, нетерпеливо ждут прихода своего «машиаха». Особенно ценно замечание о мусульманах всего мира, которые хорошо знают эти планы и им противятся, защищая Храмовую Гору — этот нерв мировой истории — от пришествия слуг антихриста. Тем самым, как бы к ним не относиться, но мусульмане Святой Земли являются народом, который, так или иначе, является препятствием на пути окончательного триумфа сына погибели. Хотя авторы фильма не строят иллюзий и понимают, что рано или поздно Третий храм все равно будет построен, последние мусульмане потерпят поражение от слуг зверя и никакая интифада не сможет изменить этот промысел.


Авторы фильма замечают, что три шестерки антихриста – этот символ былого величия Израиля при Соломоне — используется современными христоненавистниками повсеместно – от орнамента в российском паспорте и до товарных штрих-кодов — в качестве своеобразного «флага в победной битве». Тем не менее, в фильме делается важная оговорка, что никому не дано знать истинных дат конца мира, что понимают даже дети в православных воскресных школах. Но, не зная дат, мы знаем последовательность страшных событий Апокалипсиса.


Авторы собрали наиболее интересные свидетельства святых отцов и современных православных старцев России и Афона, раскрывающих ход событий конца света. Об этом в фильме говорят св. Ипполит, епископ Римский, прп. Нил Мироточивый Афонский, прп. Савва Освященный, прп. Лаврентий Черниговский, св. равноап. прпмч. Косма Этолийский, прп. Серафим Вырицкий. Из пророчеств мы знаем, что время будет вращаться в конце истории, как сумасшедшее: день, как час, неделя – как день, месяц – как неделя и год – как месяц. Грядущие ужасы, произошедшие от творящихся беззаконий таковы, что их невозможно представить человеку. Однако мы знаем от Св. Отцов, что в конце времен последует последний расцвет Православия во всем мире, когда истинная православная вера, а не вера еретиков, будет проповедана всем народам, в каждом уголке земли. Тогда же явится миру и православный царь, который восстановит монархию в России и наступит недолгий, но долгожданный мир. Эти пророчества фактически опровергают представления протестантов и прочих еретиков о том, что Евангелие уже проповедано всей земле и дают нам слабую надежду, что у нас еще есть время.


Из современных старцев в фильме приводится уникальное интервью афонского иеромонаха Парфения, рассказавшего, что после преследования антихристом праведный Енох и Илия пророк будут брошены без погребения на центральной площади Иерусалима, нечестивцы будут друг друга поздравлять с их смертью и делать по этому случаю взаимные подарки. Но по слову Божьему оба праведника воскреснут прямо под объективами видеокамер, ведущих круглосуточную прямую трансляцию тел поверженных, и вознесутся на небеса на глазах всего мира.


Опираясь на слова Св. Отцов и пророчества современных старцев о конце времен, авторы фильма выстраивают следующую последовательность событий Апокалипсиса:

Третья Мировая Война


Краткий мир и проповедь Православия по всей земле. Воцарение православного Царя в России.


Строительство Третьего храма и воцарение антихриста.


Бедствия на земле. Проповедь Илии и Еноха.


Убийство антихриста.


Второе Славное Пришествие Господа и Спаса нашего Иисуса Христа.


При этом некоторые старцы полагают, что второй и третий период будут проходить одновременно.

Просмотр этого фильма не может не заставить соотнести истинные пророчества с признаками отступничества, которые в последние годы умножились в Русской Церкви, да и во всей России. Однако, тем сомневающимся, которым кажется, что близость последних времен и признаки отступничества священноначалия от полноты Православия способны оправдать самочинное неповиновение церковным властям и непоминание предстоятеля РПЦ, старцы и авторы фильма напоминают основные критерии, которые делают поминание патриарха православными верующими невозможным. Итак, старцы особенно подчеркивают, что мы перестанем поминать патриарха в следующих случаях:

Когда патриарх начнет публично и открыто служить Литургию и причащаться с римским папой и другими римокатоликами


Когда патриарх изменит Пасхалию


Когда патриарх изменит Символ Веры


Когда по этому поводу именно так выскажется Поместный Собор РПЦ и Священный Синод


Когда патриарх будет отлучен от Церкви или низложен с престола


Когда патриарх исказит догматы, а не каноны


Когда патриарх согласится с правительством, а оно будет руководить народом «не туда, куда нужно»


Легко заметить, что последний пункт оставляет, казалось, огромный простор для самых различных трактовок, особенно в наши дни. Но мы должны понимать, что если понимать буквально, как мы хотим, слова «руководство правительства не туда, куда нужно», то мы найдем массу прямых поводов непоминания всех современных патриархов РПЦ, начиная с Сергия Страгородского и заканчивая Алексием II. Однако – поминали и поминаем. Становится ясно, что старцы имели в виду абсолютное согласие патриарха с тотальным отступничеством правительства и тотальной смычкой с антихристовой властью, при котором цельное исповедание православной веры, скорей всего, будет уже невозможным. В целом же можно заметить, что как бы не смущали многих верных последние тенденции в церковной жизни, как бы ни было у многих тяжело на сердце, догматы – эти несущие опоры Церкви – пока еще не искажены. А значит, мы обязаны поступать мудро, основывая свои действия не на сиюминутных эмоциях и порывах, пусть внешне и справедливых, а на твердом и спасительном авторитете святоотеческого наследия.


Мы видим, что именно шестой пункт в этом списке является основной стратегической ошибкой последователей опального епископа Диомида, не различающих разницу между голосом догматов и голосом канонов, и не внявших в свое время предостерегающему голосу таких подлинных старцев, как о. Рафаил (Берестов). Безусловно, нарушение и умаление высшей иерархией РПЦ канонов Церкви – это очень опасный признак близости времен тотального отступничества в Русской Православной Церкви. В какой-то мере, это даже «последний звонок». Но сами факты подобного игнорирования авторитета канонов никак не могут оправдать своеволия и действий, чреватых настоящим расколом. Любой неосторожный шаг, не подкрепленный духом и авторитетом святых монастырей и подлинных старцев, является опаснейшим самочинием, к тому же уводящих многих верных от подлинной духовной борьбы. Ведь на самом деле подобные шаги бьют больше всего не столько по апостатам, как это кажется диомидовцам, сколько по верным, еще больше ослабляя их позиции в Церкви и давая повод недругам обвинять в расколе всех стойких в вере, особенно, когда речь идет о законном духовном сопротивлении отступническим тенденциям в Церкви.


Появление диска «Пророчества святых отцов о последних временах и антихристе» в наше время, когда появились нездоровые признаки умаления и даже прещения эсхатологического наследия нашей Церкви под лживым флагом «борьбы с церковным мракобесием», бесспорно, является знаковым событием. Оно говорит всем нам не только об истинном учении нашей Церкви, но и о том, как верно распознавать знамения времени, не скатываясь в раскол и неправые суждения о вере. Сегодня, когда адептами церковного модернизма донельзя извращено само понятие «православная миссия», фильмы, представленные на диске, можно смело назвать подлинной миссией, открывающей глаза, выводящей из раскола, а не провоцирующей раскол.

Эти фильмы, несмотря на хронологический разброс по датам их создания, именно в наши дни, когда «дьяконы всея Руси» исподволь рассуждают о том, что в нашей Церкви «слишком много вниманию уделяется антихристу и слишком мало – Христу», яснее всего показывают всю ложь этих утверждений. Пророчества святых отцов о последних временах и антихристе» напоминают всем нам, что церковное учение о Христе и церковное учение об антихристе неразрывно связаны друг с другом, и разделить их невозможно. Можно сказать, что последние времена начали разворачиваться с крестной смерти Спасителя, по его слову. Да и чем является каждая человеческая жизнь, если не «малым Апокалипсисом», постепенно проходящим сквозь душу путем постоянных скорбей и испытаний? Так может быть, кому-то как раз и нужно, чтобы в Русском Православии восторжествовал образ «Христа-лайт», «Христа-софт», освобожденного от «чрезмерной» эсхатологической нагрузки и прочего «мракобесия», постоянно «путающегося» под ногами «воинствующих миссионеров» и новоявленных апостолов эпохи «православного гламура»? И мы все уже имели случаи прекрасно убедиться, к чему все это ведет. Сначала – критика «чрезмерного внимания» к антихристу, затем — критика «чрезмерной веры» в схождение Благодатного огня в Великую Субботу, которое быстро становится с подачи вероотступников «зажигалкой» в руках иерусалимского Патриарха. А теперь уже и учение Церкви о мытарствах оказывается «чрезмерным»!


На наших глазах постепенно, слой за слоем разъедаются последние бастионы Церкви – ее вероучительные основы, составляющие единую и тесно связанную ткань православного богословия. Сначала эти ткани искусственно разделяются друг от друга, чтобы человек не смог больше видеть общую картину и истинные смыслы православной веры, перетекающие, словно в тканях огромного дерева, один в другой. Ход времен теряется из вида, вечные источники учения Св. Отцов, предоставленные только измерению «исторической Церкви», как бы «закупориваются», а сами последние времена превращаются в чистую абстракцию. Именно умаление эсхатологического знания больше всего приводит к умалению важнейших высот святоотеческого предания в пользу сиюминутного домостроительства и превосходства «исторического момента для церковной политики» над мистическим Телом Церкви. Со временем это состояние искажает и подменяет собой подлинные цели и смыслы христианской жизни. И это понятно, ведь для духовно близоруких любой человек с нормальным духовным зрением выглядит ущербным дальнозорким. Мы видим, что в самосознании поколения «новых верующих» — этой новоявленной генерации «социально активных и успешных», спешно инкубируемых и выращиваемых сегодня в РПЦ, нет места не только эсхатологическому знанию, но часто даже и элементарной молитве. Но мы знаем, что без слов Спасителя о конце времен, свидетельств Пророков и Св. Отцов, знание Истины никогда не будет зрячим и полным, как и наша вера, с которой мы должны всегда сверять эти слова. Ведь как говорит нам сам Господь, только познание Истины сделает нас свободными (Ин. 8:32).


------------------------------

Дмитрий Данилов

http://pravaya.ru/

14.12.2017


Seo анализ сайта Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU facebook twitter rss

^ Вверх